Zongshen lzx 200 s на русском руководство
 
Сегодня вечером сравнивали несравнимое (с) - Ямаху YBR125 и мой Зонг LZX200S. Это произошло благодаря тому, что Dimas приехал в Киев для покупки эндурика. Итак подопытный образец выгружен из бусика. Другой стоит в гараже с состоянии полу найкед (после зимней спячки) Итак, тестировались ходовые качества, удобство посадки, качество проглатывания ям, головной свет, звук мотора, работа подвески. В тестировании принимали участие я, Dimas и Denwer (владелец Даэлим S2) Конечно несправедливо сравнивать классический стрит с мотоциклом двойного назначения. Но что есть, то есть. Итак, вывод. Ямаха: Отличный головной свет Удобная посадка для высокого человека (рост 185см) Огромный выворот руля (у Зонга явно.

Кстати, совсем забыл сказать - отлично подходит ведущая звезда уясь с Восхода. Остается только просверлить отверстия и нарезать в них резьбу на 6. Сверло надо на 5. Я просверлил обычным сверлом,хорошо заточеным, обычным аккумуляторным шуруповертом. Резьбу нарезал руками, без особых проблем и усилий, правда в конце сломал метчик - сам виноват, надо нарезать оборот туда, пол назад,а я тупо закрутил метчик. На втором отверстии сломал метчик при самом окончании, за торчащий хвостик метчика схватил патроном шуруповерта и дорезал резьбу до конца. Звезда стоит около 10-ти грн. Но есть одно огромное НО. Каккого-то хрена при попытке поставить мотик на.Автор Любитель. В Ср 11:26 Спасибо теска, таки подозревал это и мысля приходила такая, но без совета не кулибничал. Еще вопрос, когда разбирал перо, дернуло меня открутить нижний болт,не полностью, но теперь не закручу обратно, дочитался что его вообще нельзя трогать, как его закрутить обратно?

Двигателя 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (GY6 и подобные) - хитрости



Вобщем удлинение вилки давно напрашивалось, но чего-то тянулось, думал что сложно и т.д. Выхода на слесарей нет. Но оказалось, все можно сделать не имея ничего кроме пары ключей в течении 5 минут на съездить купить необходимое. Есть такие штуки как переходник зеркал 8- 10 и 10- 8 вкручиваем один в другой и вуаля! Дракону нужна 10я резьба, зонгу 8я, тоесть просто меняем порядок вкручивания и получаем вставку или для одного или для другого. Ставятся вообще элементарно, открутил верхние гайки, вкрутил и закрутил. Общее удлинение 45мм Кто еще не сделал- срочно делать! Результат например такой.Повторюсь о переделке своего колеса. 1.) Берётся новый(!-чтоб мороки меньше было) обод от Явы. 2.) Разбирается Зонговское заднее колесо. Ступица, барабан -называйте как себе понятнее- вкладываете в обод Явы и обнаруживаете, что спицы коротки. 3.) Несколько дней теряете на то, чтоб не обнаружить в мотомагазинах спиц подходящей конструкции и длины. 4.) Плюёте на это дело-идёте к токарю и изготавливаете удлинители спиц. У меня получилось в итоге такое: Шлиц нужен для того, чтоб вкручивать или выкручивать спицу при регулировке натяжения - его сделал вручную на наждаке. Удлинитель по сути представляет собой ту же родную спицевую гайку-грибок, только растянутую на необходимое расстояние. Для.

Должностная инструкция заместителя директора по



Свеча(NGK) отпадает, её проверил первую там красота, исчо сантиметров 15-20 вверх вот от туда звук но из-за пластика не видно, заводится хорошо, на холостых работает нормально а вот как только газу поддашь слышны посторонние шумы вроде прогорела труба но и opel она целая и прикручена.Недавно выпала и потерялась шпилька-упор натяжителя цепи с правой стороны. Я забил на это дело: когда натягивал цепь, использовал подходящий по диаметру болт (8 мм). Натянул цепь, затянул гайку на оси. И, вроде бы, очень хорошо затянул. Откатал так около 100 км. Сейчас возвращался домой и почувстовал, что на скорости около 70-80 км/ч начинает вилять жопа мота. Да и вообще, мот какой-то неустойчивый. Доехал до гаража, проверил давление в колесах - все ок. Потом заметил, что натяжитель цепи с праволй стороны съехал вперед. Совсем чуть-чуть, но этого, видать, хватило, чтоб мот вел себя неадекватно. По новой выставил колесо и затянул.

Замена сцепления saab club Russia

Заменил сальники и пыльники. Рассказываю. Оригинальных сменных частей к этим перьям китайцы не выпускают. В партс-каталоге передние аморты идут одной деталью. Потому пришлось самому изучать вопрос. Сальники перьев 37х50х11. У пыльника тот же размер. Для замены этих деталей на мотоцикле с вывешеным передним колесом: 1. Ослабить гайки на торцах перьев. 2. Отпустить 6мм шестигранником болты на верхней траверсе. 3. Открутить болты на нижней траверсе. 4. Снять колесо. 5. Снять суппорт. 6. Расклинить плоской отверткой или подобным предметом щель между стягивающимися частями нижней траверсы. 7. Вытащить перья вниз. 8. Открутить ключом на 22 пробки в торцах перьев. 9. Перевернуть перья вверх.

Войсковой ремонт автомобиля ЗИЛ-131. Руководство - Справочник

Mike, спасибо за скан. Выложу свой, где у меня написано 200-10мл. Процедура замены масла проще чем мы(вы)себе думаем. На Яве подобная процедура чуть сложнее, те. Требует приложения больших усилий. 1. Вывешиваем мот на подручными средствами так чтоб переднее колесо приподнялось. Снимаем его, предварительно отстегнув трос спидометра и пер. Тормоз. Откручиваем по три болта (ключ под внутренний шестигранник, по моему на 6мм(а может на 8-не помню)на траверсе (на каждой вилке 3 шт)  и снимаем, что снимается. 2. Откручиваем торцовые гайки-заглушки ключом 22мм, держа трубу вертикально. Не боись-нихто выстреливать не собирается. Пружина поджата разрезной шайбой-всё по уму. 3. В заранее приготовленную посудку.
6 Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое. Руководство». (1924г. А М Жумабаев. В Ж Аймауыт-улы. С А Бокейхен).