Подвижная автомобильная ремонтная мастерская парм 1ам 2 руководство
 
zontomat.ru » По ремонту и эксплуатации автомобилямазда 323f 1998 2003 »

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская парм 1ам 2 руководство

2А28. Памятка по обращению подвижная автомобильная ремонтная мастерская парм 1ам 2 с изделием 2А28(djvu) : Спасибо, Nikbor5 : архив 002 73-мм. 2А28.

Это не парм-1! В составе парм-1 всех модификаций: а) нет двухосного прицепа, зато есть 2 одноосных; б) 2 ЗиЛ-131 с КМ-131 и один почти обычный ЗиЛ-131. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская парм-1М1 Подвижная автомобильная ремонтная мастерская парм-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей многоцелевого назначения ЛуАЗ-967М, УАЗ-469, УАЗ-452, ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, Урал-375Д, Урал-377, Урал-4320, МАЗ-500, МАЗ-5335, КрАЗ-255Б, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КамАЗ-4310, КамАЗ-5320; гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, АТ-С, АТС-59, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, galaxy МТ-С, МТ-Т на выпуск готовых агрегатах и деталях в полевых условиях. Мастерская парм-1М1 рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до 50С.На долю Советской Армии приходилось до 94 автомобильного парка всех видов Вооруженных Сил ссср. Автомобильная техника поступала также в Военно-Морской Флот (ВМФ Пограничные войска КГБ ссср, Внутренние войска).

3. Транспортные автомобилпециальные



КБ, заводское обозначение, официальное обозначение, колесная формула, двигатель. Год приня-тия на воору-жение, примечание, тип, обозна-чение. СКБ ЗиС (с 1956 г. ЗиЛ) ЗиС-130 4х2.2 карб. ЗиЛ-130, бортовой автомобиль г/п 4-5 т, с двухскатными задними колесами, 1957 г. Колесная база 3800 мм. Мощность двигателя 150 л.с. ЗиЛ-130Л 4х карб. ЗиЛ-130, опытный, зиЛ-130 4х2.2 карб. ЗиЛ-130, серия в 1962-76 гг. На ЗиЛ. ЗиЛ-130А 4х2.2 карб. ЗиЛ-130, бортовой автомобиль-тягач с 2-скоростным задним мостом для постоянной работы с прицепами общей массой в 8 т. ЗиЛ-130В 4х2.2 карб. ЗиЛ-130, седельный тягач (колесная база 3300 мм) для буксировки полуприцепов (ОдАЗ-885) общей массой до 12,5 т ЗиЛ-130В1 4х2.2.Литература, евгений Кочнев, автомобили Советской Армии, введение, с окончанием Великой Отечественной войны в Советском Союзе.

Transit. Кузов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов



Так в военно-автомобильной области уже к концу 1950-х годов в ссср был создан мощнейший достаточно.Внимание! Открытые данные регулярно обновляются! Следите за новостями и заходите почаще! В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой эксплуатации информацией, перейдя по ссылкам: Коммуникатор \ Метран\ бойлер горячей воды накопительный SU 160. Детектор УФ фотометрический яуза-4Ф, станки с ЧПУ (устройство, схема и чертеж станков с ЧПУ) эксплуатации Термострипперы для удаления оболочки оптического волокна fujiku либо приобрести полную версию, по вопросам приобретения базы данных аист или размещения в федеральных базах данных по промышленному оборудованию обращайтесь в компанию. ООО ПроЭнергоСофт тел./факс: (383), электронная почта:, Основной сайт системы аист, ознакомиться с другой продукцией компании ПроЭнергоСофт.

ГСН Сборник сметных норм



1939 : Спасибо за работу, Андрей Мятишкин : архив 007 Авиационные приборы и тиида системы (Ульяновское конструкторское бюро приборостроения doc) : Спасибо, aireo-vatyga : архив 006 Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы. 1992(djvu) : Спасибо, : архив 011 Авиационные приборы. Боднер и. 1960(djvu) : : архив 006 Авиационные приборы. Браславский и. 1941(djvu) : : архив 007 Авиационные приборы. Еремеев и. 1970(djvu) : : архив 008 Авиационные приборы. Михайлов и.1977 : : архив 006 Авиационные приборы. Харин. 1978(djvu) : : архив 007 Авиационные средства поражения : Спасибо за работу, Danila - Master of Science (.) in Physics : архив 007 Авиационный моделизм.Одним из немногих автомобилей собственной разработки стал внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» (4x4 выпускавшийся с апреля 1977.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в

Его основными потребителями являлись наиболее солидные государственные структуры крупные сельхозпредприятия и армия, довольствовавшиеся техническим уровнем и качеством ульяновских машин. Из полусонного и весьма благополучного состояния завод вывела перестройка: очередное усовершенствование всей гаммы пришлось на годы, когда поставки военных автомобилей и государственное финансирование сократились до минимального уровня, поэтому достичь серьезных изменений в давно устоявшейся программе уже не удалось. Прежний военный джип УАЗ-469, получив несущественные изменения, стал называться УАЗ-3151, а всему грузовому семейству УАЗ-452 с более мощными моторами были просто присвоены новые цифровые индексы. По маркировке бортового автомобиля очередное третье грузовое поколение получило обозначение УАЗ-3303. За несколько оставшихся лет существования ссср все.

Автомобили Советской Армии

Suvorov AV 17:00 Здравствуйте уважаемые! Заканчиваю сканировать техническую литературу (осталось отсканировать обложки книг) Может быть.
Автомобили застоя (середина 1970-х гг.  декабрь 1991 г.) К середине 1970-х годов Советскому Союзу стало.